ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

НА ДАННОЙ СТРАНИЧКЕ НАШЕГО САЙТА БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ.

СВОИ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ.

1.

Вопрос:
Хочу установить ограду самостоятельно, но не знаю, как это лучше сделать. Не подскажите, где можно ознакомиться с правилами установки ов и оград?
23.06.2010г. Константинов Андрей Борисович
Ответ:
Прежде всего Вы должны обратиться в администрацию кладбища. Все работы по установке ов и могильных оград, работы по оформлению захоронения требуют разрешения. Если Вы являетесь собственником участка, получить разрешение не так уж и сложно. При получении разрешения на производство работ Вы должны будете принести документы на участок и на (ограду). Документы на покупку или изготовление а или могильной оградки необходимы. К сожалению в последнее время участились случаи воровства на кладбищах Москвы и Подмосковья, и администрация кладбища должна быть уверена, что Ваш или ограда не приобретены криминальным путем. Техническая сторона вопроса описана на страничке: «ОФОРМЛЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ. ГРАВИРОВКА. УСТАНОВКА ПАМЯТНИКОВ И ОГРАД». При необходимости Вы можете воспользоваться консультацией нашего специалиста по телефону. Телефонная консультация бесплатна, но при этом нажно понимать, что на расстоянии невозможно учесть всех особенностей работы именно на Вашем участке. Выезд специалиста на Ваш участок для консультации при условии самостоятельной установки – платный. При изготовлении ограды в нашей мастерской и заказе доставки готовой ограды на кладбище, Вы так же можете бесплатно получить консультацию у нашего доставщика, способного ответить на большинство вопросов.

2.

Вопрос:
Цены на изготовление барельефных накладок отличаются по разным московским фирмам на порядок. У вас цена не самая маленькая. В чем отличие, почему такая разница цен?
30.06.2010г. Фролова Елена
Ответ:
Существует несколько способов литья цветных металлов, в частности бронзы и латуни. Все они отличаются как ценой, так и качеством конечной получаемой продукции. Вот некоторые из них: литье по выплавляемым моделям, литье в землю, корковое литье и т.д. Так называемое «литье в землю» самое дешевое, но и качество литья соответственное. При таком способе литья поверхность отливки получается сильно шероховатой, требующей шлифовки и полировки. Для шлифовки портрета нужны художественные способности. Но мы сомневаемся, что хороший художник-скульптор согласится обрабатывать плохую отливку за копейки. Так что делайте выводы сами. Мы же используем для отливки малых и средних форм метод литья по выплавляемым моделям. Данный метод часто называют «литьем по ювелирным технологиям», так как он помогает достичь высочайшего качества литья, практически не требующего механического вмешательства при обработке. В литье данным методом наши цены одни из самых низких в Москве. В любом случае, где разместить решать Вам, исходя из Вашего желания и возможностей.

3.

Вопрос:
Судя по фотографиям, бронзовые и латунные буквы и накладки, которые вы предлагаете, не такие, как в конторах при кладбищах. Где можно их увидеть, подержать в руках и купить?
04.07.2010г. Трушина Наталья Юрьевна
Ответ:
Наши латунные буквы действительно отличаются от большинства других, представленных в Москве. В большинстве мест, латунные буквы и накладки (ы, цветы и т.д.) на самом деле латунными или бронзовыми не являются. В лучшем случае так называемые «бронзовые» буквы выполнены из алюминиево-цинкового сплава покрытые лаком, хотя встречаются и пластмассовые. Отличить их очень просто. Возьмите в руку любую латунную, бронзовую, или медную вещь, ощутите вес. После чего возьмите в руки предлагаемую Вам «бронзовую» букву. Вы сразу почувствуете, что вес данной буквы не тот – слишком она легкая для своего объема. Второе отличие, это толстый слой лака на поверхности буквы и или накладки. Ну скажите по честному, зачем на благородный металл наносить толстый слой цветного лака, под которым не виден цвет самого металла? Только для того, чтобы скрыть материал, из которого изготовлен данный элемент и придать ему внешнее сходство с патинированной бронзой. И это было бы не страшно, но только такие поделки не сильно отличаются по ценам от настоящих латунных букв и латунных и бронзовых накладных элементов. И, конечно же, толстый слой лака, которым покрыты данные изделия, имеет обыкновение облупляться уже через несколько лет после установки на памятник под воздействием сезонных перепадов температур и атмосферных осадков. Наглядно увидеть что происходит с подобными буквами Вы можете на Новодевичьем кладбище на надгробии Игоря Кио. Лакокрасочное покрытие на улице вечным не бывает, в отличие от натуральной патины, покрывающей латунные и бронзовые изделия. Да и представленные в таком легкосплавные ы не являются православными, они скорее католические.
Мы же изготавливаем буквы на памятник из настоящей листовой латуни методом фрезерования. В отличие от литых изделий, листовая , произведенная в заводских условиях на прокатном стане, не имеет внутренней пористости, она плотная и однородная, что сказывается на эстетическом восприятии готовой латунной буквы. Наши изделия изготавливаются под конкретный заказ, так как никогда неизвестно заранее, сколько и каких изделий необходимо. Наш метод изготовления позволяет оперативно выпускать буквы и другие латунные накладные изделия на памятник по Вашему эскизу. Можем изготовить тексы на любом языке, с применением любого шрифта. Ограничение лишь в толщине листа, который возможно приобрести. Толщина металла, из которого мы можем вырезать наладки – от 0 до 100 мм, основной габарит покупных латунных листов – 1500мм на 600мм. Все, что можно расположить на данном габарите, возможно изготовить в кратчайшие сроки.
Увидеть и взять в руки образцы наших готовых изделий возможно у нас в офисе, или в отделениях ГУП «Ритуал» на некоторых кладбищах Москвы, к примеру, на Троекуровском, или Кунцевском кладбищах. Да, мы не единственные, кто изготавливает латунные буквы и другие накладные элементы из листовой латуни, но мы одни из немногих. Что и у кого заказывать – в конечном счете решать Вам, мы лишь стараемся делать свою продукцию только высочайшего качества, чтобы и спустя годы нем не было стыдно за произведения своих рук.