Художественный комбинат
http://bronzaikamen.ru
телефон +7 (495) 517-33-13
info@bronzaikamen.ru

Реставрация храмов

Виды строительных и реставрационных работ.

КЛИКНУВ НА КАРТИНКУ ОТКРОЕТСЯ ПАПКА С ФОТОГРАФИЯМИ

Подзоры Роспись храмов Медная кровля Окна двери
Штукатурные работы Кирпичная кладка Белокаменные работы Изготовление иконостасов

В своей работе мы часто используем материалы фотоархива музея архитектуры имени Алексея Викторовича Щусева.

Фотоархив музея содержит поистине уникальные материалы: фотографии фасадов и интерьеров церквей и других

исторических зданий. Данные фотографии часто являются основным историческим источником при строительной

реставрации памятников истории и архитектуры, при восстановлении исторических интерьеров и внешнего вида

реставрируемых зданий.Обладая большими накопленными знаниями и возможностью получать любую необходимую

консультацию у священнослужителей, мы предлагаем к изготовлению любую церковную утварь и изделия церковного

назначения, выполненные из металла, керамики, дерева и камня. Потиры, кадильницы, лампады, выносы, аналои,

дарохранительницы, подсвечники и многое другое. При изготовлении этих и других изделий мы соблюдаем традиции

«Русского медного литья», берем за основу классические образцы данных изделий, часто воссоздаем старинные

образцы, или просто делаем копии существующих.

Фото работ проведенных нашей компанией при реставрации и строительстве храмов и церквей.

КЛИКНУВ НА КАРТИНКУ ОТКРОЕТСЯ ПАПКА С ФОТОГРАФИЯМИ

Храм Присвятыя Богородицы Владимирския Остоженской старообрядческой общины город Москва Храмы Рогожской Слободы г. Москва Храм в честь иконы Божией матери “Знамение”  село Комлево Церковь Казанской иконы Божией Матери Малоярославец
Храм Живоначальной Троицы город Реутов

Православные храмы отличаются своей красотой и изяществом. К строительству церквей и храмов привлекались лучшие

мастера, архитекторы и зодчие своего времени. В строительстве церквей и храмов не существовало какой-либо серийности.

Храмы строились не по типовым, а по индивидуальным проектам. В разные века существовали свои архитектурные

традиции, в полной мере нашедшие отражение и в строительстве православных церквей и монастырей. По внешнему

виду, по архитектурному строению храма с большой вероятностью можно определить не только период постройки, но

и с какой местности были родом его строители. Именно поэтому большинство старинных храмов имеют статус памятников

истории и архитектуры если не федерального, то, по крайней мере, местного значения. И как любой памятник истории

и архитектуры они требуют особого к себе отношения при реставрации. Строительная реставрация это не просто ремонт,

это восстановление первозданного внешнего вида и технической целостности зданий с использованием исторических

материалов и технологий строительства. Это не простая, а очень ответственная работа, требующая особых знаний и

высокой квалификации специалистов: инженеров, мастеров, рабочих. Работники нашей фирмы в различное время

принимали участие в реставрации церквей и храмов, подлинных памятниках истории и архитектуры, настоящих

шедеврах архитектурного храмового зодчества. На данной страничке выложены материалы по строительной реставрации

церквей и храмов.

Обладая большими накопленными знаниями и возможностью получать любую необходимую консультацию у священнослужителей

, мы предлагаем к изготовлению любую церковную утварь и изделия церковного назначения, выполненные из металла, керамики,

дерева и камня. Потиры, кадильницы, лампады, выносы, аналои, дарохранительницы, подсвечники и многое другое.

При изготовлении этих и других изделий мы соблюдаем традиции «Русского медного литья», берем за основу классические

образцы данных изделий, часто воссоздаем старинные образцы, или просто делаем копии существующих.

Особо хочется выделить изготовление солеи и подзоров. Солеи и подзоры изготавливаются нами с применением новейших

технологий обработки металлов. Издавна изготовление подзоров это очень кропотливый и тяжелый ручной труд. Листовую

медь вручную резали на полосы. На полученные полосы наносили рисунок подзора, а потом этот рисунок вырубали с

помощью молотков и зубил. Понятно, что при подобной технологии производства невозможно добиться быстроты выхода

продукции, а значит и приемлемой цены, но, что самое главное, идентичности рисунка. Современное металлообрабатывающее

оборудование позволяет нам идеально вырезать десятки и сотни метров подзоров в кратчайшие сроки, буквально за неделю

со дня подписания договора на изготовление. При этом возможно применение любого металла, даже такого, который

невозможно обработать традиционным способом. Подзоры, изготовленные традиционным способом, изготавливаются

из меди, с последующим покрытием сусальным золотом. При этом применяемое сусальное золото имеет достаточно большую

толщину, чтобы защитить медный лист от вредного воздействия внешней среды, а значит, подзоры, изготовленные

подобным способом достаточно дороги. Мы предлагаем изготовить подзоры из меди, латуни и «пищевой» нержавеющей

стали с последующей полировкой по 9-му классу обработки поверхности и нанесением прочного и стойкого защитного

покрытия, имитирующего цвет натурального золота (нитрит титана). Возможно применение и настоящего сусального

золота, или его имитатора - потали.

Солеи традиционно изготавливались несколькими способами. Литьем цветных металлов из литьевой латуни или бронзы,

или вырезкой из листовой латуни. Солеи, выполненные способом вырезки из листового материала, обладают низкой

ценой и 100%-ной повторяемостью рисунка. Это достигается применением современного металлообрабатывающего

оборудования, исключающего тяжелый ручной труд. Применяемое нами литье латуни по выплавляемым моделям дает

возможность получения высококачественных заготовок, почти не требующих в дальнейшем сложной слесарной обработки.

Только зачистка и полировка. При этом на поверхности изделия возможно нанесение любого орнамента и рисунка,

а свободные от рисунка участки могут иметь тончайший гильошированный фон.

Подобное латунное и бронзовое литье используется нами и в производстве других церковных изделий, как то:

кадильниц, аналоев, подсвечников, лампад, выносов, а так же церковного осветительного оборудования - бра,

хоросов и паникадил.

ХРАМЫ РОССИИ - фото отчет - наши поездки.

КЛИКНУВ НА КАРТИНКУ ОТКРОЕТСЯ ПАПКА С ФОТОГРАФИЯМИ

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 1 12

У любого здания есть крыша, а раз есть крыша, то есть и кровля. Существуют различные виды кровли. Вот некоторые из

них: жесткая кровля, мягкая кровля, металлическая кровля, деревянная кровля, камышовая кровля и т.д. Металлическая

кровля в свою очередь подразделяется на следующие виды: медная кровля, жестяная кровля, второе название кровля из

оцинкованной стали, или просто кровля из оцинковки и стальная кровля, второе название железная кровля. Разнообразие

современного рынка кровельных материалов дает возможность практически неограниченного выбора, реализации любых

самых смелых и интересных замыслов архитекторов и проектировщиков при строительстве зданий, будь то деревянный

загородный дом, кирпичный коттедж, современный многоквартирный дом, или здание промышленного назначения.
Стальная кровля из черной стали применяется на практике все реже и реже и это не случайно, ведь такая кровля требует

больших затрат по ее содержанию – ее необходимо красить не реже одного раза за два-три года, а срок службы такой

кровли всего 15 лет.
Одним из самых распространенных и, вместе с тем, самых надежных металлических покрытий кровли, является фальцевая

кровля, выполненная из оцинкованной стали. В отличие от кровли из черной стали, кровля из оцинковки служит от 25-ти

до 30-ти лет, при этом, не требуя расходов на ее содержание. Фальцевое соединение кровельного покрытия может быть

выполнено одинарным, или двойным фальцем. Одинарный фальц может быть замкового типа, что существенно упрощает

работу, но при этом замковый фальц лучше применять на кровлях, выполненных из твердого материала. На медной кровле

замковый фальц не всегда оправдан, так как медь очень пластична, а значит, требует жесткого соединения картин между

собой. Картиной называется отдельная часть покрытия кровли с подготовленными необходимым образом кромками для

фальцевого соединения.
На сегодняшний день основным видом соединения фальцевой кровли является соединение на двойной фальц. Двойной

стоячий фальц, хоть и более сложный в работе, чем одинарный, но в отличие от одинарного фальца, способен обеспечить

стопроцентную защиту кровли от протечек. В условиях суровых Российских зим с перепадами температур, когда днем

солнце способно нагреть кровлю так, что снег и лед на ней начинают таять, а ночью снова все замерзает, когда зимой и

осенью гуляют сильные ветры, когда в межсезонье льют проливные дожди, особое распространение получила фальцевая

кровля, выполненная из рулонных материалов. Такая кровля не имеет горизонтальных лежачих соединительных швов.

Используя современное оборудование по изготовлению кровельных картин и закатки фальцевого, шва мы можем получить

высококачественное кровельное укрытие. При прокатке рулонного материала на кровельные картины могут наноситься

дополнительные ребра жесткости, придающие кровельному покрытию дополнительную способность к сопротивлению

ветровой нагрузке и защищающие от грохота во время грозы.
Самым лучшим кровельным покрытием можно назвать медную кровлю. Медная кровля способна защищать крышу Вашего

дома более ста лет. Достигается это тем, что медь является высокопластичным материалом. Медная кровля кладется на

сплошную обрешетку, что уже само по себе гарантирует надежность и долговечность покрытия. Медная патина защищает

древесину обрешетки от гниения. При всех вышеперечисленных достоинствах медная кровля является еше и достаточно

ремонтопригодной. Если Вы по каким либо причинам пробили медное кровельное покрытие, его можно просто запаять.

Согласитесь э это не самый плохой вариант при ремонте кровли. Являясь не самым дешевым покрытием, медная кровля

превосходит другие в практичности и долговечности.
А какую кровлю выбрать вам для Вашего дома? Решайте сами!
Мы готовы выполнить любые Ваши пожелания.